Перейти к содержимому


Фотография

Спрашиваем мапперов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 OFFLINE   Kurama >.<

Kurama >.<

    Мудак

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3173
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 August 2013 - 16:55

Я не знаю, где лучше создать эту тему, так-что создам тут.
Вообщем задаем вопросы мапперам (надеюсь они нам ответят.)
У меня вот такой вопрос.
Не компилится карта.
Не могу понять в чем проблема... с point_servercommand все нормально (проверил)
Вот лог:
Скрытый текст

Помогите пжл.

Может быть из-за оружия?
Скрытый текст

Сообщение отредактировал XxkolbasikxX: 13 August 2013 - 17:07


#2 OFFLINE   EHOT

EHOT

    Продвинутый пользователь

  • OldSource Mapper
  • Cообщений: 570
  • ГородMoscow

Отправлено 13 August 2013 - 17:14

Скорее всего утечка, или какая то энтити вне карты или в браше.
Энтити типа игрока и оружия лучше чуть приподнимать чтоб они не стояли на самой поверхности браша.
Так же проверь дырки в карте.
Выдать придется писать статью как сделать свою первую карту))

Изображение

[ETO BCE EHOTbI]


#3 OFFLINE   Kurama >.<

Kurama >.<

    Мудак

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3173
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 August 2013 - 17:16

Скорее всего утечка, или какая то энтити вне карты или в браше.
Энтити типа игрока и оружия лучше чуть приподнимать чтоб они не стояли на самой поверхности браша.
Так же проверь дырки в карте.
Выдать придется писать статью как сделать свою первую карту))

Буду очень ждать ту статью ))
Спасибо тебе большое за подсказку :3
Сейчас все еще раз перепроверю.
 
Проверил. Действительно, за картой оказался info_overlay (хз как он туда попал.).
Удалил, все скомпилировалось.
Еще раз большое спасибо!

 
А... вот еще. Как можно увеличить число патронов в оружии?
Упс... уже нашел. Сорри.

Сообщение отредактировал XxkolbasikxX: 13 August 2013 - 17:35


#4 OFFLINE   MATUMBAMAN

MATUMBAMAN

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3629

Отправлено 13 August 2013 - 17:35

Буду очень ждать ту статью ))
Спасибо тебе большое за подсказку :3
Сейчас все еще раз перепроверю.
 
Проверил. Действительно, за картой оказался info_overlay (хз как он туда попал.).
Удалил, все скомпилировалось.
Еще раз большое спасибо!

 
А... вот еще. Как можно увеличить число патронов в оружии?

Я видео на ютубе видел, но не помню как називается:(

CSS v34

Скрытый текст
DoD:S
Скрытый текст

#5 OFFLINE   Бунтавщик (Некит) ^_^

Бунтавщик (Некит) ^_^

    Тупой школьник №1

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1154
  • ГородСказали, что Клецк.

Отправлено 13 August 2013 - 17:46

А у меня вопрос такой:Кто может кинуть ссылку на скачивание ярких текстур.

#6 OFFLINE   MATUMBAMAN

MATUMBAMAN

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3629

Отправлено 13 August 2013 - 17:55

А у меня вопрос такой:Кто может кинуть ссылку на скачивание ярких текстур.

GameBanana

CSS v34

Скрытый текст
DoD:S
Скрытый текст

#7 OFFLINE   Kurama >.<

Kurama >.<

    Мудак

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3173
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 August 2013 - 18:50

Как решить?
Скрытый текст

Env_cubemap стоит.
И еще как сделать чтобы на было светло (снаружи)?

#8 OFFLINE   MATUMBAMAN

MATUMBAMAN

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3629

Отправлено 13 August 2013 - 18:52

Как решить?

Скрытый текст

Env_cubemap стоит.
И еще как сделать чтобы на было светло (снаружи)?

Такая же проблема была, когда делал тестовую мапу.

CSS v34

Скрытый текст
DoD:S
Скрытый текст

#9 OFFLINE   EHOT

EHOT

    Продвинутый пользователь

  • OldSource Mapper
  • Cообщений: 570
  • ГородMoscow

Отправлено 13 August 2013 - 19:03

энтити может и стоит, но ты не сгенерил саму кубмапу, для этого заходишь на свою карту, и в консоли вбиваешь buildcubemap мосле чего перезапускашь саму игру, все кубмапы прилепились к карте. Можно вместо перезапуска игры чет вбить в консоли но я уже еси честно не помню reloadallmaterials чет типа этого, тогда можно просто перезайти на карту.

Изображение

[ETO BCE EHOTbI]


#10 OFFLINE   Kurama >.<

Kurama >.<

    Мудак

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3173
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 August 2013 - 19:09

энтити может и стоит, но ты не сгенерил саму кубмапу, для этого заходишь на свою карту, и в консоли вбиваешь buildcubemap мосле чего перезапускашь саму игру, все кубмапы прилепились к карте. Можно вместо перезапуска игры чет вбить в консоли но я уже еси честно не помню reloadallmaterials чет типа этого, тогда можно просто перезайти на карту.

Спасибо большое :3

#11 OFFLINE   Kurama >.<

Kurama >.<

    Мудак

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3173
  • ГородЯрославль

Отправлено 14 August 2013 - 14:57

Давайте в этой теме можно будет мультипостинг (ок?)
Вообщем. У меня вопрос. Как сделать нормальное освещение (чтоб светло было, как на даст 2)?

#12 OFFLINE   EHOT

EHOT

    Продвинутый пользователь

  • OldSource Mapper
  • Cообщений: 570
  • ГородMoscow

Отправлено 14 August 2013 - 15:17

Скейл надо менять скорее всего или ambient поярче сделать

Изображение

[ETO BCE EHOTbI]


#13 OFFLINE   Бунтавщик (Некит) ^_^

Бунтавщик (Некит) ^_^

    Тупой школьник №1

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1154
  • ГородСказали, что Клецк.

Отправлено 14 August 2013 - 15:31

А есть же специальный свет типо от солнца, но не понятно от куда.Он начинается light_ и дальше не помню.Он сразу после простого light.

#14 OFFLINE   EHOT

EHOT

    Продвинутый пользователь

  • OldSource Mapper
  • Cообщений: 570
  • ГородMoscow

Отправлено 14 August 2013 - 16:52

light_environment

Изображение

[ETO BCE EHOTbI]


#15 OFFLINE   Бунтавщик (Некит) ^_^

Бунтавщик (Некит) ^_^

    Тупой школьник №1

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1154
  • ГородСказали, что Клецк.

Отправлено 14 August 2013 - 17:38

light_environment

Вот да.Попробуй ее.

#16 OFFLINE   Kurama >.<

Kurama >.<

    Мудак

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3173
  • ГородЯрославль

Отправлено 14 August 2013 - 18:25

Вот да.Попробуй ее.

Уже пробовал.
Помогло это:

Скейл надо менять скорее всего или ambient поярче сделать



#17 OFFLINE   xMoRoZ

xMoRoZ

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1858
  • ГородМосква

Отправлено 14 August 2013 - 18:35

Это твоя карта в будущем?

#18 OFFLINE   MATUMBAMAN

MATUMBAMAN

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3629

Отправлено 26 October 2013 - 23:39

Мапперы, можете подсказать как правильно компилировать мапу в Tool Compiling Pro чтоб она на v34 работала (какие параметры ставить) или как вы её вообще компилируете чтоб она на v34 работала. Заранее спасибо! Просто хочу ради интереса попробовать портировать мапу :)

CSS v34

Скрытый текст
DoD:S
Скрытый текст

#19 OFFLINE   Kurama >.<

Kurama >.<

    Мудак

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3173
  • ГородЯрославль

Отправлено 29 October 2013 - 11:08

Ну если я правильно помню, то надо поменять движок (в source sdk) на "Source Engine 2006"...
Далее уже открываешь карту через hammer editor и компилишь.
P.s. все-же лучше делать через hammer editor, мороки меньше.

Сообщение отредактировал Kurama nine-tailed Bijuu: 29 October 2013 - 11:10


#20 OFFLINE   MATUMBAMAN

MATUMBAMAN

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3629

Отправлено 29 October 2013 - 16:37

Ну если я правильно помню, то надо поменять движок (в source sdk) на "Source Engine 2006"...
Далее уже открываешь карту через hammer editor и компилишь.
P.s. все-же лучше делать через hammer editor, мороки меньше.

Ну буду пробовать!

CSS v34

Скрытый текст
DoD:S
Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных