Перейти к содержимому


Фотография

Правила сервера Jail Mod для игроков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 July 2012 - 17:08

Изображение

ЧАСТЬ 1.
Counter-Terrorists


Counter-Terrorists (контр-террористы, кт) имеют право:
1. Играть с террористами в игры (Часть 4: "Стандартные игры").
2. Сделать по террористу предупредительный выстрел с дигла за невыполнение приказа.
3. Убить террориста после предупреждения (ведя прямой или обратный отсчет до 3) за:
3.1 Невыполнение приказа
3.2 Ношение пистолета или основного оружия ( отсчет до 3 )
3.3 Простаивание (афк) (афк убивают только после 8:00)
3.4 Если не написал "!lr" (желание), вести отсчет до 10!
4. Убить террориста без предупреждения за:
4.1 Нападение или убийство спецназовца (только если КТ это видели), исключение - фридей.
4.2 Побег, отклонение от заданного курса (если был приказ) и нахождение в нычке (CT может находиться в нычке,только если преследует T.
Перед этим он должен сказать:"Веду преследование за T". После того,как CT убивает там T,CT должен от туда сразу выбраться)
4.4 Нахождение на территории спецназовцев (оружейная комната).Исключение - приказ CT.
5. Приказывать не играющему Т во время "LR" и в случае не выполнения приказа убить его по правилам. После того, как Террорист написал ЛР все приказы отменяются для всех Т
6. Заводить Т в камеру пыток за:
6.1 За невыполнение приказа
6.2 За проигранную игру.

Counter-Terrorists обязаны:
1. Открывать камеры не позднее чем через 60 сек. после начала игры.В противном случае наказание slay всех спецназовцев.
2. Давать команды четко и внятно,только по микрофону! Команды в чат не принимаются! Если Т не понимает сути приказа (допустим приказчика перебили), то КТ обязан повторить приказ, если перебивали умышленно - наказание mute перебивающему.(Приказчик может быть только один).
ВАЖНО: Приказы не должны противоречить правилам и ходу игры.
3. Называть никнейм Т, если приказ индивидуален.
4. Принимать ЛР от Т в любом случае. (Иначе Т имеет право убить отказавшегося КТ предоставив копипаст отказа)
5. КТ обязан объяснить правила игры в которую он играет с Т(если Т не знает,как играть в данную игру)

Counter-Terrorists не имеют права:
1. Лезть в нычки. Наказание slay\ban. Исключение - преследование теров
(только если CT видел,как T залез в нычку).Обязательно перед преследованием надо сказать:"Веду преследование"
2. Играть с Т в игры, если один или несколько Т сбежали.Наказание slay ведущему.
3. Подбрасывать Т оружие.Наказание бан.
4. Наносить фридемедж (freedamage) Т. Наказание slay/бан.
5. Убивать теров,если тер кинул в CT гранату.
6. Находиться в оружейке более 30 сек. Наказание slay/бан.
7. Убивать Т проигравшего в игру (например, в реакцию), если проигравшему мешал другой КТ или Т (если Т, то ведущий может его убить. Если КТ, то того может зарезать тер).
8. Давать приказы угрожающие жизни Т (спрыгнуть с обрыва и т.п.) (Исключение "Камера пыток" пункт 6)
9. Командующий КТ не имеет права давать приказы угрожающие жизни КТ.
10. Приказать молчать более чем до 8.00
11. КТ запрещено писать "kill" и убивать себя любым другим способом если КТ проиграл "LR"
12. КТ не могут приказать Т замереть на территории Т (Камера\Игровая\Карцер\Песочница). Исключение - Приказ построения для игры. (Пример: Т зашли в игровую и КТ могут отдать приказ "Всем построиться у ящиков и замереть, играем в реакцию", но не могут приказать "Всем Т замереть. А я пока подумаю во что мы будем играть...") Исключение - игра "по всем правилам" (T не могут двигаться в своих камерах,они имеют право только бить ножом,в противном случае CT убивают T).После открытия камер игра "по всем правилам" заканчивается.
13. Запрещать Т выбирать с СТ ту или иную игру из списка игр !lr.

ЧАСТЬ 2.
Terrorists


Terrorists (теры, террористы, Т) имеют право:
1. Двое оставшихся, не имеющие оружия, имеют право написать !lr. Желание пишется по очереди!
2. Убить Контр-террориста если он вошёл на зону террористов (Камера/Карцер/Игровая/Песочница).Также Т могут зарезать CT на расстоянии удара,находясь и не выходя за свою территорию.
3. Резать Контр-террориста, если тот залез ему на голову, но только пока он на голове (в любой игре кроме Нервов и ЛР)!
4. Убить КТ если он мешает исполнению игры (блочит, запрыгивает на голову, атакует и т.д. Но не может убить за то что просто сидит рядом и наблюдает, но не мешает.)
5. Если Т не понял куда нужно идти, то он имеет право попросить командующего КТ повторить приказ(ы). (Например если Т был АФК)
6. Т имеют право предложить условия проведения ЛР и при этом КТ имеет право отказаться от этих условий.
7. При построениях на стандартные игры ударить ножом CT,который подошёл к теру на расстояние удара ножом.

Terrorists обязаны:
1. Направить ствол вертикально вверх, если оружие попало к нему в руки. Иначе спецназовцы могут его убить.
2. Исполнять приказы КТ, иначе спецназовцы могут его убить.

Terrorists не имеют права:
1. Бунтовать во время последнего желания (так же во время !lr запрещено убивать КТ, даже если он на территории Т или на голове!).
2. Ставить ЛР таким образом, чтобы КТ или Т, которые играют ЛР, застряли в текстурах, КТ умер после победы в ЛР и т.д.
3. Т запрещено писать "kill" и убивать себя любым другим способом если Т проиграл "LR"
4. Пользоваться лазерным прицелом или тому подобными скриптами(СТ также).

ЧАСТЬ 3.
CT могут назначать T перед открытием камер:

1.День приказов - Приказы,не противоречащие правилам и не нарушающие порядок и ход игры.

2.Фридей (freeday) - Террористы имеют право гулять где угодно, кроме оружейной комнаты и нычек в течение раунда. Если приказы назначаются после открытия камер фридей делается автоматически.
Примечание: Если CT больше,чем T - это не фридей.CT могут назначать приказы как обычно.
Примечание: Во время фридея контры могут убивать всех бунтующих террористов,которые подсвечены красным цветом,независимо от того видел контр как тер начал бунт или не видел.В то время как во время других дней,если контр не видел как тер начал бунт он не может его убить.


3.Зомби-фридей (zombie-freeday, z-freeday) - Террористы в течение раунда ходят, с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного (primary) оружия за спиной (при наличии такового необходимо подождать 3 сек. и лишь затем убивать!). Запрещено быть там, где зомби не могут вас достать!

4.День обороны.
Правила игры в оборону:
1. Если оборону объявили первый раз за карту атакуют КТ, затем атакуют Т. Если оборону объявляют второй раз за карту,то первыми атакуют Т, затем КТ.
Так же выбирают время когда начнется игра, обычно это 7:30. Запрещено играть в оборону более двух раз за одну карту.
2. После объявления одной из сторон какую локацию они будут оборонять, теров выпускают из камер и держат двери в оружейку открытыми! После того как 1-2 тера забежали в оружейку КТ может идти оборонять!
Запрещается оборонять лечебку, оружейку и нычку!
3. Запрещено открывать огонь друг по другу ДО начала обороны (наказание : бан до 1 дня)
4. Когда игра началась атакующая сторона должна активно атаковать обороняющуюся сторону!
5. Когда остался 1-2 атакующих, обороняющиеся могут выйти из зоны обороны и убить атакующих!
6. Во время обороны, Т запрещено писать ЛР (наказание: slay/кик)
7. Во время обороны запрещено выходить с обороняемой территории! Также обороняющим запрещено заходить в ныки! (исключение "Оборона": пункт 4)
8. Атакующая сторона имеет право атаковать через нычки (залезать в них) только ПОСЛЕ начала обороны.
9. Запрещено во время обороны ходить в лечебку обеим сторонам!

ВАЖНО: Во время игры в оборону на сервере обязательно должен присутствовать админ!Без админов в оборону играть запрещено!

ВАЖНО: Командир может быть только один. Чтобы стать командиром пропишите в чат !control или !c. Чтобы отказаться от командования пропишите в чат !uncontrol или !uc. Основные приказы для всех террористов может отдавать только командир! В стандартные игры с террористами может играть только командир!


ВАЖНО: Приказы командира всегда! отменяются по умолчанию,если командир ничего по этому поводу не упомянул.Если командир захочет,чтобы приказы по умолчанию не отменялись он обязан об этом сказать в начале своего командования.

Примечание: Командиром можно стать и после открытия камер,но контролить будет тяжелее!

ЧАСТЬ 4.
Стандартные игры


Игра 1.а-б
Правила игры заключаются в следующем один СТ пишет либо большую А
тогда Т должен написать быстрее всех в общем чате маленькую б,
или наоборот Б-а,а-Б,б-А(также можно играть маленькими и большими буквами):
кто из Т первый написал тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

Игра 2.Алфавит
КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить.
Первый из Т,кто напишет правильный ответ,тот выбирает,кого надо убить
(количество человек назначает командир)

Игра 3.Противоположность
Ведущий пишет в общий чат последовательность из букв"а,б" (например баабб). Т пишут в общий чат противоположное этому (то есть аббаа).Первый из Т,кто напишет правильный ответ,тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

Игра 4.Саймон
Все Т строятся в линию и один из СТ начинает играть
ПРИМЕР:Саймон говорит(кто-то саймон)
Саймон оговаривает условия игры(предыдущие приказы отменяются или не отменяются)
Если Саймон говорит:"Каждое действие считается за действие"-это значит,
что теры не имеют права выполнять никаких действий кроме приказов Саймона,иначе Саймон их убивает.
Примечание:Саймон имеет право поменять во время игры оговорённые в начале условия
(предыдущие приказы отменяются или не отменяются).
(1 ступень)СТ должен назвать свой ник,если СТ назвал не свой ник
то Т не должны выполнять приказы до тех пор пока СТ не начнет
правильно играть(то есть не назовёт свой ник)
Если же Т начинают выполнять приказы не от того Саймона их расстреливают.
(2 ступень)Т должен выполнять только те приказы,которые начинаются со слов:"Саймон говорит"
все остальные(Саймон приказал,Саймон сказал и т.д.)не выполняются
(3 ступень)Т не может двигатся,писать лр и т.д. до того,как
Саймон в конце игры скажет:"Саймон говорит
закончили играть в Саймона"

Дополнение к игре Саймон.
Игра Король.


Чтобы начать игру Саймон должен сказать следующее:
Саймон говорит:"Начинаем играть в короля."

1.Саймон говорит в микрофон слово (любое).
2.Т пишут его в чат.
3.Первый,кто написал выходит к кт (становится королём).
4.Король выбирает одну из 4 игр: килл,прокурор,подарки,фильмы и игры.
5.Начинается игра.

Описание игр:
"Килл" Король выбирает условное количество Т из толпы, Саймон убивает их.
"Подарки" Саймон подходит к каждому Т и спрашивает,что тот хочет подарить королю.Если королю нравится ответ,тера оставляют в живых.
"Прокурор" Саймон подходит к каждому Т и спрашивает вопрос,тер должен смешно ответить.Если королю нравится ответ,его оставляют в живых.
"Фильмы и игры" Т по очереди говорят игры(фильмы),которые хотят подарить королю.Если королю нравится ответ,тера оставляют в живых.

Примечание: Король может выбрать только одну из четырёх игр,после игры он возвращается обратно в строй.
Игра Саймон не заканчивается после игры Король.

Игра 5.Злой Саймон
Правила игры почти такие же как и в "Саймоне"
СТ выстраивает всех Т в линию,а один СТ
говорит разные команды(сидеть,встать,вкл.фонарики и т.д.)
кто выполнил приказ последним того убивают!
(в эту игру могут играть не более 8 Т)

Игра 6.Реакция
Т встают в линию,а один СТ сидит перед
ними с вкл.фонарем и стреляет вверх или вниз с дигла,и Т соответственно прыгают вверх и садятся на корты.
Последнего отреагировавшего убивают.
(в эту игру могут играть не более 8 Т)

Примечание: в данную игру разрешается играть также с usp.

Игра 7.Обратная реакция
Т встают в линию,а один СТ сидит перед
ними с вкл.фонарем и стреляет вверх или вниз с дигла или usp.
Если командир выстрелил вверх - Т садятся на корты,если вниз - прыгают вверх.
Последнего отреагировавшего убивают.
(в эту игру могут играть не более 8 Т)

Игра 8.Спрей
Задача игры заключается в том,чтобы поставить спрей на стене выше,чем другие T.
Теры ставят свой спрей на той стене,
где сказал СТ и становятся под своим спреем.Тот у кого спрей нарисован ниже умирает.
(Если спреи по высоте расположены одинаково,то того,кто проиграл судят по нижней линии спрея.
У кого ниже,тот умирает.) (играть могут только с 3 Т)

Игра 9.Викторина
В данную игру можно играть разными способами.Предлагаю 2 основных.
1.СТ пишет в общем чате математический пример и первый из Т ,
кто напишет правильный ответ,тот выбирает,кого надо убить
(количество человек назначает тот CT,который играет)
2.CT говорит,чтобы T назвали какую-то букву по счёту в нике одного из теров.
Буква должна быть написана в точности так же,как и в самом нике тера.
Первый из Т,кто напишет правильный ответ,тот выбирает,кого надо убить
(количество человек назначает командир)

Игра 10.Логика
КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-м сообщении.Действия должны быть адекватные и без матов! И действие не должно быть одним и тем же (например "входить выходить " или "кидать не кидать").Кто из Т первый написал тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир).

Игра 11.Слово
Один из КТ пишет в тим чат слово, а другой КT его объясняет, террористы пишут в чат или говорят в микрофон свои догадки и предположения. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить(количество человек назначает командир).

Игра 12.Страны и столицы
Ведущий пишет в чат любую страну.После чего Т пишут в чат столицу этой страны.
Тоже самое можно сделать наоборот! Т.е. КТ пишут в чат столицу,а Т пишут в чат страну.
Первый из Т,кто напишет правильный ответ,тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

Игра 13.Диктант
Ведущий пишет в чат любое русское слово русскими буквами с ошибкой.
Т должен в ответ написать в чат это же слово,только правильно,исправив все ошибки!
Первый из Т,кто правильно напишет слово,тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

Пример игры :
(Ведущий) - яблако
(Тер) - яблоко

Игра 14.Фильм
Террористы по очереди подходят к ведущему CТ и пишут в общий чат любой фильм.Если данный фильм понравится ведущему CT,то тер остаётся в живых,если же нет,то его убивают.
(в эту игру могут играть не более 6 T)

Игра 15.Нервы
Террористов строят в линию. Они включают фонарики и садятся. После команды «Начали!» ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил или поменял оружие.

Игра 16.Интуиция
Ведущий стреляет n-ое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух либо в пол. Т должны угадать кол-во патронов,которое осталось в обойме у ведущего. Тот Т,который напишет первым правильный ответ в общий чат - выиграл и выбирает,кого надо убить
(количество человек назначает командир)

Игра 17.Слабое звено
Общие правила игры:
Т строятся в ряд перед КТ и включают фонарики. После команды КТ Т пишут произвольную цифру от 1 до 9. КТ должны подсчитать какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду считая слева-направо.
Правила для Т.
1. Т должны смотреть на КТ. Кто крутится, поворачивает камеру, двигается и прочее - расстрел играющим КТ.
2. Т должны писать только от 1 до 9(Количество играющих Т на данный момент) включительно. Кто напишет больше цифру несоответствующую количеству Т - Наказание расстрел играющим КТ.
3. Играть должны все Т которые находятся в ряду. Кто не играет - расстрел.
4. Кто пишет 2 раза - расстрел
Правила для КТ.
1. КТ должен построить всех Т в ряд.
2. КТ должен учитывать все голоса Т.
3. Убивать должен только играющий КТ. Наказание - слей.
Примечание: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом КТ должны предупредить об этом Т. (Пример - Т выбрали 2 и 3. Соответственно следующий раунд проводится среди этих цифр)

Игра 18.Паровозик
Общие правила: Т строятся в колонну. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах.
Правила для Т.
1. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание - убийство любым КТ.
2. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание - убийство любым КТ.
3. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание - убийство любым КТ. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных)
4. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают.
Правила для КТ.
1. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения.
2. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Наказание - слей.
3. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 1 корпус.
Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.

Игра 19.Петушиные бега
Т делятся на пары по 2 человека.Один тер из этой пары запрыгивает на голову другому.
Задаётся точка старта(обычно возле какой-то стены) и точка финиша.
Точка финиша-это оставленный ведущим CT на определённом расстоянии от старта лежащий дигл,
до которого пары должны быстрее всех добраться и поднять его.
Терам запрещается падать с головы напарника.В противном случае их обоих расстреливают.
(в эту игру могут играть не более 6 Т)

Игра 20.Петушиный бой
Игра из списка игр !LR

Игра 21.Весёлые старты
Играют несколько террористов. Столько же спецназовцев садятся рядом друг с другом на удалении от старта, имитируя препятствие. Еще один спецназовец встает у финиша и командует стартом.На счёт 3 террористы бегут наперегонки до финиша, перепрыгивая личное "препятствие". Судья фиксирует победителя. Последнего – расстреливает.

Игра 22. Сифа
Командир выдаёт одному из Т предмет (например: пистолет, бомба и т.п.), Т бегают в определённом месте (например футбольное поле), им дается определённое время (например от 6:00 до 5:00). Задача Т, если у него предмет, - перекидывать этот предмет другому теру, участвующему в игре.
По окончание времени (5:00) все Т должны замереть, тот у кого предмет - убивают(или же у кого этот предмет был последний раз), также КТ убивают тех, кто двигается после окончания времени или тому, кто вышел за пределы игрового пространства, которое давалось всем Т.

Игра 23. Охотник - Жертва
Командир вызывает одного из террористов. Далее командир выбирает жертву из команды СТ и даёт теру одно из оружий DEAGLE/АК-47/М4А1 с 2 патронами в обойме.
Цель игры:
Т должен убить свою жертву за 1 минуту используя исключительно оружие,которое ему выдали и не используя нычки. Если Т нарушает это условие, то СТ имеет право его убить.
СТ-жертва не имеет право заходить на территорию СТ и не имеет право давать ответный огонь Т-Охотнику. Если Т не смог выполнить задание за отведенное время или же истратил 2 патрона,но не убил контр-террориста он умирает.

Игра 24. Руки выше
Т собираются в кучу. Они могут делать что угодно, кроме ухода с места игры. Прыгать и садиться разрешено. Командир кидает над Т оружие, которое Т должны поймать.
Цель игры:
Т должны постараться поймать брошенное оружее. Тот Т, который его поймает - выигрывает.
Победивший Т выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

Игра 25. Третий лишний (1 вариант)
Командир расставляет 3-х игроков так,чтобы они стояли друг к другу спиной и ограничивает им курсор до 1 градуса. Т должны по команде сесть или прыгнуть. Проигрывает тот Т, который сделал противоположное действие двух других Т.
Пример:
Т1 - прыгнул
Т2 - прыгнул
Т3 - сел - смерть

Игра 26. Третий лишний (2 вариант)
Командир расставляет 3-х игроков так,чтобы они стояли треугольником лицом друг к другу с поднятыми вверх до упора фонариками. Т должны по команде указать фонариком на того тера,которого они хотят убить. Проигрывает тот Т, на которого будут указывать 2 фонарика.

Игра 27. Ближе к цели
1. КТ рисует спрей на поле метания (или в местах подходящих для этого) и выбирает (2 Т) для игры.
2. Каждому Т дается по пистолету (разряженному) или по бомбе.
3. Задача Т кинуть пистолет (бомбу) и попасть ближе к спрею или на спрей, кто кинул ближе к спрею или в спрей тот и выигрывает.
P.S. Рисовать спрей рисовать в переделах разумного,чтобы было возможно докинуть до него.

Игра 28. Один из двух
Террористы делятся на 2 равные команды. Одна команда идёт в одку камеру, другая в другую. КТ ведущий игру задает вопросы, Т должны написать правельный ответ в чат. Команде ,которая написала ответ последней, в камеру кидается граната и так пока одна из команд не умрёт.

Примечание:
Игра начинается с фразы "Играем в "Один из двух" с (имена Т). Вы делитесь на 2 равные команды и расходитесь в разные камеры, кто выйдет из камеры - смерть".
После этой фразы ведущий КТ задаёт вопросы обеим командам (Т пишут ответы в чат), команде,которая ответила правильно последней кидается граната в камеру. Игра продолжается пока одна из команд не умрёт полностью.
Также командир может разделить Т на 3 равные команды. Тогда в случае выигрыша 1 команды, команда выбирает к какой команде кинуть гранату.


Игра 29. Живой стул
Командир выбирает 1,2,3 или 4 Т, которые садятся в определённых точках.
Игра ведётся по соотношению Т: 1-3Т = 1 сидящий Т; 4-6Т = 2 сидящих Т; 7-9Т = 3 сидящих Т; 10-12Т = 4 сидящих Т.
Максимально в игре принимают участие 12 Т. После выбора, по команде "Бегаем" все Т (кроме сидящих) бегают произвольно на небольшом расстоянии от сидящих и после того как терам даётся команда "сесть на стулья" тех,кому не хватило места - убивают.

Игра 30. За спиной
Командир отходит на достаточное расстояние от Т и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Т должны на кортах идти к нему в то время, как командир стоит к ним спиной. Если командир поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему - он имеет право его убить, т.е. Т не должны идти к командиру когда он на них смотрит.
Цель игры:
Добраться до Командира.
Командир имеет право в любой момент прервать игру.

Игра 31. Светофор (1 вариант)
Т должны слушать командира. Если он говорит "зеленый свет" или "зеленый цвет" все Т должны бегать. Если - "желтый свет" / "желтый цвет" - все Т ходят на Shift'ax. Если - "красный свет" / "красный цвет" - Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ - умирают. Командир имеет право обманывать.
Пример:
Командир: Желтый цвет!
"Т - ходят на шифтах"
Командир: Зеленый свет!
"Т - бегают"
Командир: Красный!
"Т - останавливаются" - смерть, т.к. Командир не сказал свет/цвет.

Игра 32. Светофор (2 вариант)
СТ устраивают организованную гонку с участием двух и более Т.
СТ информируют всех, что если он говорит "Зеленый", то Т должны бежать к конечной точке, если КТ говорит "Красный", то Т должны остановится.
Выигрывает первый добежавший до финиша.

Игра 33. Тень
Контрол выстраивает Т в ряд.
Затем контрол показывает несколько движений.
Например: Сел,Встал, Прыгнул, Сел , Встал, чирканул ножом. (Максимум- 6 действий за раз) (Все действия должны выполняться четко и внятно)
Если заключенные попросят повторить движения, Контрол обязан это сделать.
После того как контрол покажет движения, Контрол должен приказать всем Т повернуться к нему спиной.
Затем Он называет ник , первого Террориста (Стоящего Слева Направо) и говорит повторить движения.
Если Т ошибается , то он умирает.
И так можно играть по несколько кругов, либо только 1 круг.
Примечание. В игру могут играть не более 8 Т.
Действия показывает только контрол!

Игра 34. Угадай движение
Контрол выстраивает Т в ряд лицом к стене.
Затем подходя сзади к каждому Т , Контрол либо прыгает либо садится.
Например.
Контрол подходит к Т1.
Контрол. - прыжок
Т1 пишет в чат : Контрол сел.
Т1 умирает.
Ну если бы Т1 написал "Контрол прыгнул" , то соответственно бы выжил.
И так игра идет с каждым Т.
Примечание. В игру могут играть не меньше 4 Т. Контрол может не только прыгнуть или сесть,
он также может повернуться на 180 или 360 градусов либо ударить ножом (всего 5 разных действий).

Игра 35. Колесо фортуны
Контрол выбирает 1 Террориста . Вокруг этого Т выстраивают Остальных Т (в круг). Главный Т (тот который в центре) , включает фонарик.
Контрол включает музыку или начинает отсчет (до 10, 20, и т.д. ), пока играет музыка или идет отсчет Главный Т (тот который в центре) , крутится вокруг своей оси.
Как только заканчивается музыка или отсчет . Главный Т должен замереть.
Тот Т на которого показывает фонарик умирает.
И так либо до 2 выживших, либо например 3 или 4 таких круга. (как назначит Контрол)
Примечание. В игру могут играть не менее 7 Т!

Игра 36. Шоу талантов
Примечание. В эту игру можно играть только на картах с музыкой (т.е. С Клубами, Радио и т.д.)
В игру могут играть 3, 6 ,9,12, или 15 Т.
Контрол Делит Т на 3 Равные команды.
Выбирает 3 КТ в "жюри".
Затем 2-ая и 3-я Команды отходят К стене.
1-ая Команда идет на танцпол , сцену и т.п.
Контрол включает Музыку и 1-ая команда начинает танцевать.
Команде дается от 30 до 60 секунд на танец (По желанию Командира). У всех команд должно быть одинаково отведенное на танец время. Музыка может быть разной.
По окончанию танца жюри выставляет оценки по 10-ти бальной шкале. (Максимум-30 баллов).
И так каждая команда.
Умирает та команда , у которой меньше всего баллов.

Игра 37. Поиск предметов

Игра 38. Плаванье
На каждой Jail карте есть бассейн.
Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.

Игра 39.Футбол
На каждой Jail карте есть футбольное поле.
Для этого нужно; умение управлять мышью.
Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Проигравшая команда умирает.

Игра 40.Эстафетные трассы.
На некоторых Jail картах есть специальные эстафетные трассы,
где КТ могут устраивать гонки между терами.
Действия: Cобраться у старта, и на счет 3 террористы начинают бежать по трассе.Проигравший тер умирает.

ЧАСТЬ 5.
Игры !LR



ВАЖНО: Когда в живых остаются два Т, они должны написать в чате !lr и выбрать игру. В противном случае КТ имеет право досчитать до 10 и убить Т.
ВАЖНО: Во время LR террористам бунтовать запрещено.
ВАЖНО: Убить проигравшего в LR может только тот, кто выиграл у него!
ВАЖНО: Игрок, который мешает проведению игр LR может получить SLAY.
ВАЖНО: Если один из игроков,участвующих в LR задерживает игровой процесс он может получить SLAY.


1.Цыплячий бой:
Задача обоих игроков - запрыгнуть на голову противника. Игра ведётся с позиции сидя (на кортах),
за изменение положения в стоячую позицию другой противник имеет право зарезать нарушителя.

2.Русская рулетка:
Во время игры играющего CT телепортирует на место напротив T.Они находятся лицом друг к другу и по очереди начинают стрелять с пистолета Desert Eagle.
Стрелять разрешено только в голову.Также нельзя садиться на корты.

3.АВП битва:
Террористу и спецназовцу дают AWP или SCOUT (оружие выбирает террорист).Игрок должен убить своего соперника не используя прицела.
Прицел использовать запрещено.Игру можно начинать,находясь примерно на расстоянии 10 "шагов" от соперника.

4.Рулетка:
Террорист и CT берут Desert Eagle и расходятся на определенное расстояние.CT начинает перемещаться вправо-влево на несколько шагов от исходной позиции.Бегать надо чётко из стороны в сторону,не меняя направления.Запрещено менять оружие,прыгать.Нельзя водить прицелом,прицел нужно держать только на одной точке.

5.Метание:
Задача обоих игроков - метнуть пистолет Desert Eagle дальше, чем это сделает противник,
место для метания выбирает Т по своему усмотрению, также по выбору Т определяется,кто из игроков кидает пистолет первым.
Кидать нужно исключительно в одну сторону.
Победитель определяется по счётчику расстояния.

6.Гонка:
Т выбирает откуда будут стартовать игроки (ставит рядом две точки старта) и где финишировать.После этого играющих CT и T телепортирует к старту.Выигрывает тот,кто добежит первый до финиша.

7.Дуэль:
Для начала игры террористу необходимо найти большое свободное пространство,т.к. соперники должны будут разойтись на 10 шагов в разные стороны,а после прохождения отметки начать стрелять друг в друга с пистолета Desert Eagle.

8.Битва на ножах:
Задача обоих игроков - победить противника в ножевой схватке, использование какого-либо прочего оружия, включая гранаты - запрещено.

9.Светофор:
Т выбирает откуда будут стартовать игроки и где финишировать.После этого играющих CT и T телепортирует к старту.
Выигрывает тот,кто добежит первый до финиша.CT и T могут бежать только пока горит зеленый свет. Если загорается красный каждый должен остановиться и нельзя двигаться пока не загорится зелёный,т.к. играющий может проиграть.

10.Вышибалы:
У каждого из играющих становится по 1hp здоровья.Каждому играющему выдаётся бесконечное количество флэшек.Игрок должен убить своего соперника с флэшки.Игру можно начинать,находясь примерно на расстоянии 10 "шагов" от соперника.

Примечание: Во время !LR играющий CT может проходить по нычкам,остальные CT ходить по нычкам и находиться в нычках не могут.
Пример: Террориcт выбрал метание дигла на карте summer и хочет кидать дигл с крыши (нычка терров).Попасть во время !LR туда может только играющий с терром CT.


ВАЖНО: Запрещено выбирать те места для игр !LR,в которых игроки могут застрять в текстурах.Наказание=slay играющему T.

P.S. Размещая данные правила на свой сайт обязательно приписывайте,что это источник с нашего сайта!
ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#2 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 July 2012 - 17:12

Правила для сервера писал сам ещё года 2-3 назад.
Изменения в правила определённо будут вносится со временем.

ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#3 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 September 2012 - 18:36

Добавлена игра 21 Сифа в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 22 Охотник - Жертва в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 23 Руки выше в ЧАСТИ 4.

Добавлена игра 24 Третий лишний в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 25 Ближе к цели в ЧАСТИ 4.

Добавлены пункты ВАЖНО в ЧАСТИ 5.
Исправлены недочёты.
P.S. Спасибо 4funcss за игры 21,22,23,24,25.
ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#4 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 October 2012 - 15:01

Добавлена игра Третий лишний (2 вариант) в ЧАСТИ 4.
ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#5 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 October 2012 - 12:01

Добавлено примечание к игре 6. Реакция в ЧАСТИ 4.
ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#6 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 October 2012 - 14:53

Добавлена игра 27 Один из двух в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 28 Живой стул в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 29 За спиной в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 30 Светофор (1 вариант) в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 31 Светофор (2 вариант) в ЧАСТИ 4.
Добавлена игра 32 Поиск предметов в ЧАСТИ 4.

ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#7 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 October 2012 - 01:12

Добавлено второе примечание к пункту 2.Фридей (freeday) в ЧАСТИ 3.
Добавлен третий пункт ВАЖНО в ЧАСТИ 3.
Добавлена игра 7.Обратная реакция в ЧАСТИ 4.
Исправлены недочёты.

ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#8 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 November 2012 - 14:45

Исправлены недочёты в пункте 4.1 КТ имеют право в ЧАСТИ 1.
ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#9 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 March 2013 - 22:15

Добавлено примечание в ЧАСТИ 3.
ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#10 OFFLINE   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 3949
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 December 2013 - 21:13

Добавлены игры 33,34,35,36 в ЧАСТИ 4.
ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА НАШИ СЕРВЕРА! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных